ЛЕКЦИЯ №3  


УРОК ПИРОКИНЕЗА
Следующим магическим уроком будет обучение пирокинезу. В отличие от телекинеза, для пирокинеза трудно предложить какой-то объект, для возгорания которого достаточно самых слабых усилий.
Может быть, обучение пирокинезу следует начинать с развития способности к целенаправленному дистанционному изменению температуры выбранного объекта, что можно контролировать с помощью термометра? Такое предположение кажется очевидным только на первый взгляд. Те условия, которые необходимы для физических механизмов возникновения огня, не обязательно являются таковыми для нефизических эффектов. Возгорание объектов опыта при пирокинезе может быть не связано с предварительным повышением их температуры. Да и само пламя может оказаться холодным, то есть не обжигающим. Здесь на ум приходит аналогия с появлением такого пламени и, так называемым, "холодным термоядерным синтезом".
При обучении пирокинезу нужно учиться работать непосредственно со структурой огня. В качестве начального упражнения лучше попытаться не зажигать свечу, а потушить уже горящую.
В своих попытках потушить свечу я пробовала использовать 3 мыслеобраза.
• Вначале я представляла воду, льющуюся на пламя свечи.
• Затем моим мыслеобразом был стакан, непроницаемый для воздуха, поставленный сверху на свечу.
• Далее я пыталась усилить предыдущий образ, представляя себе не стакан, а шар из непроницаемого для воздуха материала постепенно сжимающийся вокруг огня.
Результаты получились положительными.


Д.З.
НАПИСАТЬ ЧТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ.


Напишите мне


 
Hosted by uCoz
защита